Terra Tenebrosa

Объявление

Администрация


Модерация

27.03.2014. Небольшие перестановки в амс-составе. В ближайшее время планируется запуск квеста, рассчитанного на теперешних активных игроков, поэтому не упустите шанс зарекомендовать себя как оного.
19.03.2014. /перекати-поле фривольно перемещается по всему форуму, огорчая создателя/ Господа, приказано долго жить. Не забрасываем начатые эпизоды! И ждем пополнение.
16.03.14. Добавлена новая акция. Прием по упрощенной анкете!
11.03.2014. Внесены изменения в список ролей для более удобного поиска хозяина или демона/демонов.
28.02.2014. Внезапная смена дизайна. Все еще очень ждем новых игроков.
25.02.2014. Открыта запись на участие в первой сюжетной арке!
23.02.2014. Господа, еще не заполнившие анкету, поторопитесь. Сюжетная арка будет запущена, когда наберется достаточное количество игроков, и будет зависеть от персонажей. У админа все валится из рук, поэтому присоединится он едва ли, но для вас сюжет сообразит. Вдохновения, бьютиз.
15.02.2014. Ролевая открыта. Заходите, осматривайтесь, оставайтесь с нами. Добро пожаловать!
Партнеры

Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terra Tenebrosa » Информация » Классы


Классы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всего в игре наличествуют четыре класса, о каждом из которых можно прочитать ниже:

0

2

О демонах

Общее для всех классов демонов:
- Демоны любого класса могут менять свою форму на любую, какую пожелают. Обычно демоны избирают одну любимую форму, которую принимают чаще всего. Как правило, она близка к человеческой для удобства перемещения по людным местам.
- Истинная форма невидима для людей, именно поэтому их не всегда можно распознать. В помощь волшебникам идут линзы, которые они получают перед началом обучения. Линзы позволяют различать демонов среднего и ниже уровней. Демоны свободно видят истинные сущности друг друга, за исключением маридов - их сравнительно четко различают только африты.
- Демоны не имеют ни плоти, ни крови. К ним можно прикасаться, на ощупь они не отличаются от людей, но состоят из так называемой сущности.
- Слабость всех демонов - серебро. Убивать не убивает, но причиняет боль.
- Все демоны одного класса обладают одинаковыми навыками и примерно одинаковой физической силой, разница только в способах применения и того, и другого.
- Физическая и магическая сила демонов больше или меньше в зависимости от уровня, к которому они принадлежат.
- Демоны могут быть как мужского, так и женского пола.

Классификация

Бесы - демоны низшего уровня. Отличаются злобным нравом, но несут минимум вреда. Легко подчиняются волшебникам любого уровня в любом количестве. В истинной форме больше всего напоминают гоблинов. Физическая сила примерно равна человеческой.

Навыки:
Жало - эффект ядовитого укуса. Штука болезненная, но не смертельная; есть вероятность появления опухоли в месте "укуса".
Путы - навык, обездвиживающий оппонента. Против демонов бесполезен.
Импульс - маленький пульсирующий сгусток энергии, отправляемый в каком-то направлении. По его цвету после возвращения можно судить об уровне опасности в том месте, куда он был послан.

Джинны - демоны среднего уровня. Подчиняются волшебникам среднего уровня соответственно, но все же требуют осторожности - при обнаружении малейшей лазейки убьют хозяина немедля. Сильные и опытные волшебники могут держать в подчинении несколько джиннов одновременно. Истинная форма, пожалуй, самая разнообразная и не имеет особенных рамок, допускаются самые дикие сочетания. При смене облика, как правило, принимают человеческую внешность или приближенную к ней. Физическая сила ощутимо больше человеческой, но, тем не менее, джинны больше склонны к различным ловушкам и прочим продуктам природной коварности.

Навыки:
Спазм - атака, при попадании в демона гарантирующая если не отрывание частиц сущности, то просто достаточно болезненная. Человек после такой атаки выживает редко.
Энергетический шар - разрушительный шар сконцентрированной энергии. Для человека без иммунитета поражение им смертельно, у человека с иммунитетом есть шанс выжить. Для демонов среднего и выше уровня (не считая маридов) поражение им болезненно, для бесов и прочих мелких сошек - смертельно.
Импульс - маленький пульсирующий сгусток энергии, отправляемый в каком-то направлении. По его цвету после возвращения можно судить об уровне опасности в том месте, куда он был послан.

Африты - демоны высокого уровня. Подчиняются сильным волшебникам с большим опытом. Как альтернатива, двум-трем средним волшебникам. Менять свою форму умеют, но не любят, т.к. считают это сродни унижению перед людьми. Истинная форма зачастую близка к стереотипным изображениям дьявола. Рога и копыта - частый атрибут. В истинной форме оставляют после себя огненную дорожку. Физическая сила необозримо больше человеческой, полагаются исключительно на нее, то бишь идут напролом.

Навыки:
Спазм - атака, при попадании в демона гарантирующая если не отрывание частиц сущности, то просто достаточно болезненная. Человек после такой атаки выживает редко.
Энергетический шар - разрушительный шар сконцентрированной энергии. Для человека без иммунитета поражение им смертельно, у человека с иммунитетом есть шанс выжить. Для демонов среднего и выше уровня (не считая маридов) поражение им болезненно, для бесов и прочих мелких сошек - смертельно.
Призыв пламени - создание достаточно обширного очага пламени с возможностью дальнейшего контроля оного.

Мариды - демоны высшего уровня. Совершенно невидимы для людей, демоны же распознают только основные очертания огромного туловища. Обладают колоссальной силой. Для одного только призыва требуется участие большого числа волшебников, контролю не поддаются. В сюжете фигурировать будут в единичных случаях и отдаются исключительно на отпись гейм-мастеру.

Навыки: искажение пространства и времени одним фактом своего присутствия, поглощение всего живого на своем пути

0

3

О волшебниках

Волшебники - это люди, которые еще в древности сумели обрести знания о призыве демонов из Иного места. Обрели знания и, пользуясь ими, следом обрели власть, остающуюся абсолютной до сих пор. В первую очередь следует сказать, что волшебники не обладают никакой магией, более того, магии как таковой не существует. "Волшебники" - название, данное им простолюдинами, некогда не подозревающим об истинной природе всех великих свершений власть имущих.
- Волшебникам не принято заводить детей. Супружеские пары - да, дети - нет. Так как же происходит смена поколений волшебников? Все просто. Желающим простолюдинам выплачивается определенная сумма в обмен на отказ от своего ребенка. Отпрыск же попадает на воспитание в семью волшебников, где и начинается его обучение. Обучение продолжается до 17-летия подопечного, далее он считается взрослым и отправляется в свободное плавание.
- В ходе обучения юные волшебники получают линзы, которыми пользуются всю оставшуюся жизнь. Эти самые линзы позволяют видеть истинную форму демонов ниже высшего уровня и, следовательно, распознавать их под ложной личиной.
- Так как истинные имена опасны для волшебников, их меняют аккурат после попадания на воспитание в семью. Ребенок может выбрать себе любое имя. Настоящее же ему лучше забыть, для его же блага.
- Волшебники - элита общества. Именно они представляют правительство, именно они процветают, и все дороги для них открыты. Красивая жизнь, впрочем, сопряжена с непрерывной угрозой смерти если не по своей неосторожности, то от рук недоброжелателей.

0

4

О простолюдинах

Простолюдины - самые, что ни на есть, обычные люди, не имеющие никакого отношения к призыву демонов. Многие из них даже старательно делают вид, что ничего не подозревают об их существовании, пользуясь тем, что не различают истинной сущности демонов или даже не видят их вовсе, если те того желают. Однако это не так. Пару столетий назад простому люду наконец стало известно, что волшебники, как ни парадоксально, - никакие не волшебники. Разумеется, тут же появились недовольные ущемлением своих прав. Но сколько бы ни велись вялые попытки уничтожить устоявшийся строй, все они терпели крах. Однако несколько лет назад появилось тайное общество - так называемое, Сопротивление, подающее большие надежды. Но пока простолюдины смиренно терпят свое бедственное положение, будучи вынужденными прислуживать волшебникам, в то время как они, такие же люди, как простолюдины, ставят себя выше в пищевой цепи и плетут интриги.

0

5

О Сопротивлении

Сопротивление - тайная группировка взбунтовавшихся простолюдинов. Многие из членов Сопротивления даже не знают друга друга в лицо, о мирных простолюдинах и, тем паче, волшебниках и речи не идет. Как только правительству удается вычислить члена Сопротивления, тот немедленно отправляется в тюрьму, где подвергается бесчисленным допросам, а иной раз и пыткам, осуществляемым демонами.
В основном Сопротивление устраивает мелкие беспорядки - поджоги, кражи и прочее членовредительство. Иногда, впрочем, находятся особенно отчаянные индивиды - смертники. Они готовы отдать собственную жизнь, при условии, что с собой удастся забрать побольше волшебников. Вот только волшебников чаще всего защищают демоны, а членов Сопротивления - никто.
Несмотря на конфиденциальность, существует актив Сопротивления, в который входит тот, кто возглавляет все движение и руководит деятельностью. Более-менее организованные вылазки осуществляются этим активом.
Волшебники угнетали простолюдинов так долго, что со временем эволюция сделала свое дело. Все чаще в последние годы стали появляться известия о том, что некоторые простолюдины обладают определенными способностями. На сегодняшний день большинство из членов Сопротивления обладает одной из нижеперечисленных способностей:
- полный иммунитет к мелким нефизическим атакам демонов;
- частичный иммунитет к сильным нефизическим атакам демонов, позволяет, во всяком случае, выжить там, где простой смертный давно бы умер;
- распознавание истинной формы любых демонов (за исключением маридов) без всяких линз.

0


Вы здесь » Terra Tenebrosa » Информация » Классы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно